Отзывы Перехват-Универсал

Отзывы владельцев противоугонного устройства «Перехват-Универсал»:

Добрый день!

Владею автомобилем ford focus 3, ранее купил у вас "Перехват-Универсал".
На прошлой неделе была попытка угона моего автомобиля- безуспешная. Как результат- вывернута личинка водительской двери, высверлена с низу заводская блокировка руля в корпусе замка рулевого управления и зажигания- но автомобиль остался на месте. Вам спасибо! Угонщики видимо не заметили в начале на валу Перехват-Универсал.
Так что думаю оптимально будет использовать еще в дополнение Питон- как средство визуальной защиты автомобиля. Думаю если его бы увидели- даже бы не пытались, а пошли к следующему фокусу.

С уважением, Максим


Добрый день, Максим!
Благодарим за письмо - это главная оценка нашей работы. Очень рады, что блокиратор выполнил свою функцию на 100%.
По Питону - да, действительно, он уступает в плане взломостойкости Перехвату, но визуальный эффект дает свои результаты - крайне мало попыток угона.
Напоминаю, что для Вас действует скидка 7% на повторные заказы, блокиратор Питон будет стоить 6500 руб. Заказать можете по номеру 8-800-222-19-26


Пишу подробно, т.к. кого-то может заинтересовать опыт по обеспечению безопасности.

В сентябре 2015г купил Рено Сандеро 2012гв. Машина жены экс-директора по продажам автосалона Петровский в СПб специализированном на Рено (продавал муж), имеет кучу наворотов в комплектации, и выглядела, как только что сошедшая с конвейера. Даже срок 3-х летней гарантии немного не закончился. Когда сел в нее, понял – моя. Машина нужна для дачи, и я много лет не ездил, поэтому зиму она простояла у подъезда дома. За зиму потралил Инет на предмет безопасности (где подробно узнал про кодграбер, бампинг, лягушку и т.п.), ногами сходил в пару фирм. Понял, что даже самым честным фирмачам надо выживать в условиях кризиса, и туда целесообразно идти только с очень дорогой машиной. Начал искать реальную защиту за приемлемую стоимость применительно к моему авто.

1) Для дачи выбирал не крутую тачку, а рабочую лошадку. После зимы она стала незаметна. Под сильными питерскими дождями, с одной стороны пропал внешний лоск от полировки кузова перед продажей, с другой – есть частый обмыв. Снаружи мою её очень редко, т.к. езжу мало и по асфальту (у дачи несколько сот метров по песку и гравию). Отдельные загрязнения снимаю флаконом с моющей химией и ветошью.

2) Крутая модификация сигнализации Шерхан, установленная ранее, уже не надежна – нашел в Инете тест НИИСТ МВД. Знакомые специалисты, занимающиеся ПДИТР, объяснили недостатки подобных электронных систем, главным из которых является их быстрое моральное устаревание, и необходимость непрерывных замен на всё более эффективные модели. Включаться в гонку не стал, оставил Шерхан, только запомнил правила безопасного пользования брелком. Кажется, один раз мне это помогло.

3) Промаркировал стекла последними цифрами ВИН-номера. Мастер приехал и сделал за 15мин. Сколько заплатил – не помню, дешево.

4) Замки на КПП (АКПП) и баранку – не серьезно, на капот и двери – к тому же дорого. Поставил Ваш замок на низ рулевого вала, хотя немного сомневался, т.к. на моей машине из-за АКПП отсутствует педаль сцепления, ограничивающая поворот руля с замком влево. Позвонил Вашему представителю в СПб, который приехал на следующий день и поставил замок за 5 мин и 6,5труб. Из-за большого пуза и роста 1,87м снимать замок вначале было очень сложно, устанавливать – гораздо легче, т.к. без кольца. Заставил себя делать это ВСЕГДА, когда закрываю машину на ключ, хоть на 5мин. Приспособился садиться боком, ногами наружу, немного откинувшись к правому сиденью. Риску на замке всегда разворачиваю вправо, под указательный палец. Кисть руки привыкла к тактильному ощущению контакта с педалью тормоза в определенной точке. Все стало легко и привычно, главное не спешить. При установке ответной части замка на вал, вывернул колеса в сторону. При этом важно запомнить положение баранки в фиксированном положении. Иначе замучаетесь крутить.

Это было весной. В июне собрался в магазин, утром подошел к машине, нажал на брелок – замки щелкнули, но звукового и светового сигнала не последовало, и ключ иммобилайзер не признал. Вал руля оказался повернут влево на четверть оборота, замок висел практически горизонтально. Световой индикатор Шерхана на лобовом стекле горел не мигая. Дозарядил аккумулятор, поменял батареи в брелке и ключах и т.п. Удалось только вернуть Шерхан в рабочий режим. Коллега «на галстуке» дотащил до салона Петровский. Там мастер сообщил, что был взлом при помощи компьютера, «прописали» другие ключи, но не смогли справиться с Вашим замком. Ремонт составил 1 час времени и около 2 труб. При попытках до того найти мастеров в Инете цены начинались с 5труб при выезде на место, или с 3-4труб при доставке на эвакуаторе за отдельную плату. А ещё говорят, что Логаны и Сандеро не угоняют. Муж-продавец, которому я позвонил сразу, не поверил в угон, рекомендовал батарейки поменять в ключах-брелках. Знакомый гаишник сказал, что в Питере работает большая серьезная организация, снабжающая солидные фирмы «подлинными» запчастями из угнанных разобранных авто. Поэтому угоняют любые машины. Помогли мне и окупились только вложения в 6,5труб по пункту 4. Вот так.

СПАСИБО ВАМ ЗА СОХРАНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Николай, СПб.



Ребята, огромное Вам человеческое спасибо! Сегодня Ваше чудо-изделие спасло мой Фокус 2 от угона! Машина ночевала во дворе, как и всегда, а утром обнаружил, что ключ в замке зажигания проворачивается. Как оказалось, замок зажигания свернут напрочь. Сигнализация видимо была просто отключена или сканирована, т.к она работает как и прежде. Не много пострадал Ваш блокиратор, т.е видны небольшие сколы, видимо пытались расшатать на руле. Но на его работу это не сказалось, работает, как и прежде, т.е в полном рабочем порядке, в боевой готовности!

Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.

Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!

С уважением, Сергей, г. Москва


Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность Ярославу Ф. (региональный представитель) и ООО «Системы защиты +» в актуальных и необходимых системах защиты автомобилей от возможности угона.

История о попытке угона нашего семейного автомобиля.

После постановки на учет в дорогой автомобиль был установлен замок «Перехват-универсал». Достоинств увидел и прочувствовал очень много, сравнивая с аналогами. (удобный ключ, металл не оставляет следов на руках и т.п.)

Итак, самый обычный день, ничем не отличался. Жена отправилась объезжать торговые центры. Многие в своих статьях отмечают, что основной опасностью парковок у торговых центров является - угоны автомобилей. Не думал, что это может коснуться и нас. Уже понял, что наша большая ошибка была такая, что ключи жили в одной связке, в том числе и не классический ключ от «перехват универсал» (должен храниться отдельно). Угонщики, следили за всеми действиями жены, соответственно поняли, что под рулем установлен замок, поняли в какое место сумки упали ключи после закрытия. В работу отправился карманник - сумочник, который сделал свою работу, вытащив связку ключей. Угонщики сели в авто, а открыть замок не смогли (остался на месте). Нам он однозначно помог. У замка не классический ключ, который не так просто одеть/снять, нужен навык. Выйдя из торгового центра, жена обнаружила, отсутствие ключей в сумке, автомобиль уже не заперт на центральный замок, а замок «Перехват-универсал» был на месте. Хотя четко помнит закрывание автомобиля на замок. Сразу же прибыл к месту происшествия со второй связкой ключей. Позже, замок мы обменяли у регионального представителя ООО «Системы защиты +».

Алексей г. Иркутск


Здравствуйте, спешу выразить Вам огромную благодарность. Благодаря вашему устройству «Перехват-Универсал» автомобиль Honda Civic остался при мне. Это конечно ни с чем несравнимые ощущения, когда ты выходишь ночью во двор и видишь собственный автомобиль заведенным и брошенным, со всеми свернутыми личинками и блокираторами, имеющим замочную скважину. Это еще раз подтверждает, что проще бросить автомобиль с вашим устройством, чем пытаться срезать или вскрыть блокиратор. Теперь, подумываю, для большей надежности установить «Питон» на рулевое колесо. Все-таки, как говорится, два лучше, чем один. Советую, ваше устройство теперь всем друзьям, так как на личном опыте испытал его надежность и функциональность. Еще раз спасибо, ведь если бы не ваша разработка, то ходил бы я пешком, и оббивал пороги страховой компании.

Сергей, г.Москва


Уважаемые разработчики. Большое, человеческое спасибо вам за вашу противоугонную систему Перехват-Универсал. Позавчера, т.е.16 февраля 2013 г. ваше изделие сохранило мне мою Тойоту-Короллу 2011 г. выпуска. Обычно ставлю ее в гараже, а позавчера пошел на спектакль в театр. Отсутствовал 1,5 часа. Когда вышел увидел, что замок двери моей Тойоты взломан. Та же участь постигла и замок зажигания, но ПЕРЕХВАТ!!!! Как поставил, так он и стоял. На вращающейся части корпуса остались незначительные следы, скорее всего от газового ключа или чего-то подобного. Самое главное, что мое авто так и осталось мое. В общем еще раз СПАСИБО. Удачи вам в вашем таком нужном бизнесе. Процветайте. Ведь, чем богаче вы станете, тем совершеннее будут ваши дальнейшие разработки и соответственно, тем крепче будем спать мы - автовладельцы. Да, все вышеописанное происходило в Киеве (Украина) на улице Большая Васильковская. Так что даже центр столицы с его многочисленными патрулями милиции не гарантирует от противоправных действий угонщиков. А вот ПЕРЕХВАТ справился. Ну и, если можно - не большое пожелание. Может стоит к комплекту прилагать не большую прозрачную наклейку, которую можно будет клеить на стекло водительской двери с информацией о том, что в данном автомобиле установлено механическое противоугонное устройство. Я думаю это поможет уберечь дверные замки от бесполезного взлома.

С уважением, Владислав


Здравствуйте уважаемые разработчики этого, чудо-спасения для автомобилистов, пользуюсь перехватом уже на второй машине, "передаётся от поколения к поколению", рекомендовал блокиратор всем своим родным и друзьям, теперь я убедился на собственном опыте, мы с женой думали, что наша машина Митсубиси Лансер уже никому не нужна, так как ей уже 5 лет, и она побывала в небольшом ДТП, вчера собираясь в поездку, подойдя к машине увидели, что наше авто стоит открытое, сначала подумали, что забыли закрыть, потом заметили что, пропал видеорегистратор, вместе с креплением, затем стало понятно, что наш автомобиль пытались угнать, потому что, замок зажигания был свёрнут. Люди, не жалейте денег, поверьте нервы и время дороже, в машине была установлена сигнализация с двухсторонней связью, а так же SkyBrake, и штатный иммобилайзер, это всё не остановило угонщиков, машину всё же завели, и пытались угнать, и только потом, поняв что в ней установлен блокиратор, её бросили, огромное спасибо ещё разработчикам за ваше изобретение, оно очередной раз спасло авто от угона, мы отделались лишь видеорегистратором и сломанным замком зажигания, но это минимальные потери, так как наша любимая машинка по-прежнему с нами. Желаю производителям развиваться в этом направлении, и опережать идущих в ногу со временем угонщиков. Ещё раз СПАСИБО!!!!!!

Игорь, Санкт-Петербург


Добрый день!

Давно хотел поставить Ваше устройство, да не успел- мою MAZDA CX-7 угнали через 3 месяца после покупки. Пока тебя лично не коснется такой случай, ты надеешься на КАСКО, но страховка не покрывает испорченных нервов, месяцы ожидания выплаты и потери на амортизацию. Поэтому, сразу после выплаты страховой компании я связался с Вашим представителем в Москве Русланом, который несмотря на двухнедельную очередь смог в течении 2-х дней получить и установить «Перехват-Универсал» и «Питон» в новый автомобиль. Отдельно хочу выразить благодарность Руслану за очень грамотное и наглядное разъяснение принципа установки-снятия механизмов моей супруге, которая пользуется автомобилем большую часть времени - она очень переживала что сам процесс будет сложный и неудобный. Оказалось, что пользоваться Вашими устройствами очень легко и удобно! Теперь у меня есть уверенность что, как минимум, машину не украдут с парковок торговых центров, за пару минут отключив электронные противоугонки, да и на ночь под окнами машину стал оставлять со спокойной душой. Надеюсь, что при вскрытии машины, вид «Питона» на руле заставит угонщиков заглянуть вниз и отказаться от идеи попытки угона машины с 2 устройствами.

Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует.

Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!

Игорь, Санкт-Петербург


Очень нравится. Легко ставится и снимается уже не задумываясь. За два года использования ни разу не выделывался. Молодцы! Так держать!


Очень хорошая система – спасибо разработчикам. В наше время сигнализация только открывает и закрывает двери, Ну, еще может быть зимний прогрев. Вскрыть машину и отключить сигнализацию сейчас на всех сайтах обучают. Тут главное не оставить ничего ценного в машине. А вот механическое средство - это действительно от угона. Я пользуюсь блокиратором "Перехват - Универсал" Простой монтаж на рулевое колесо. Простая эксплуатация. Купил жене и дочери в машины. Очень довольны. Научились ставить за один день. Сейчас даже оставляя машину на 15 минут не ленятся потратить 10-15 секунд на установку/снятие средства защиты "Перехват - Универсал". Может несколько затруднительно пользоваться полным людям – зато есть стимул похудеть. Сам использую уже четвертый год. Поменял машину переставил на другую без труда. Для себя заказывал на сайте www.s-z.ru Для жены уже у представителя в Красноярске за те же деньги. Я думаю стоимость вполне сопоставима со спокойствием оставить машину без присмотра в любом месте.

С уважением, Васильев Сергей, г. Красноярск


"Перехват - Универсал" использую четвертый год. Нареканий в целом нет. Механизм замка надежен, не заедал ни разу. Раза три или четыре были случаи, что как -будто поставил устройство вечером, а утром шевельнул руль, замок слетел. Наверное - это моя спешка, чтобы избежать подобного, проверяю качанием.

Хотелось чтобы положение ключа на корпусе(верх и низ) определялись легче.

Владимир

Да, Вы совершенно правы, после установки блокиратора в корпус, необходимо проверить его надежную фиксацию. Делается это обычно поворотом вправо - влево, или легким встряхиванием.


Доброго времени суток!

Пользуюсь системой "Перехват-Универсал". Установлена данная система на а/м Toyota Corolla 2009 г.в. г. Москва. Дата установки август 2011 г.

За время использования около пяти раз система испытывала ударные нагрузки (об педаль тормоза), редко подвергается воздействию воды (на мойке, при очистки дверей, порогов иногда проникает вода (водяная взвесь/капли)). За всё время эксплуатации ни разу не было внештатных ситуаций, только слетела голограмма и в местах контактов с педалью полированные полоски образовались. Штифты свободно перемещаются, корпус свободно проворачивается в защите, элемент, установленный на рулевой вал не люфтит. При внешнем осмотре коррозии не обнаружил.

С искренним уважением, Виталий Иванов


Большое спасибо за прекрасное простое и надежное устройство, за качественную установку, высокий профессионализм Ваших работников. Успехов и процветанию Вашей Фирме.


Здравствуйте. Приобрел у вас "Перехват - Универсал". Установил на Рено Логан. Крепление деталей на вал руля простое надежное. После установки Перехвата недели две привыкал на ощупь попадать выемкой кольца-ключа на шпинек замка. Пожалуй, это было самое сложное. Съем и установка самого замка без проблем. Есть одно пожелание. Снятый замок довольно увесистый и может быть использован как средство самообороны. Хранить его во время движения можно только в боковом кармане водительской двери. Но что бы замок не гремел при движении приходится в тряпицу заворачивать для установки разворачивать. Не эстетично как то.... Вот если бы был футляр с поролоновым ложементом да с логотипом вашей фирмы было бы здорово. А в остальном нареканий нет. Спасибо конструктору и рабочим!

Владислав Иванов


Добрый день!

Мне сложно судить с точки зрения техники и каких- либо конструктивных решений. Но лично для меня все удобно. Правда требуется привыкание чтобы забираться под руль и устанавливать устройство. Но думаю, что если мне требовалось привыкнуть, то уж вору будет тоже сложно. Лично мне понадобилась где-то неделя и я уже без труда устанавливал и снимал устройство. Если говорить о предложениях, то предлагаю внести уточнения по инструкции к установке применительно к моей модели машины - мазда 6 модель 2013 года. В инструкции написано, что необходимо установить руль в среднее положение и установить устройство. При анализе такой установки сделал вывод, что все- таки можно уехать т.к. руль хоть немного, но можно поворачивать и влево и вправо относительно нулевой оси. В итоге решил устанавливать следующим образом: выворачиваю руль влево на целый оборот и устанавливаю устройство. В итоге после установки машина может ехать только по кругу. При повороте вправо устройство нажимает на педаль тормоза и машина ехать дальше не может. Предлагаю рассмотреть такой вариант установки для моей модели авто. Вот пока и все. Спасибо!

С уважением, Наумов Ю.Н.


"Перехват-Универсал", с моей точки зрения, уникальное противоугонное средство для автомобиля. Пользуюсь уж два года и спокойно и надежно чувствую в любом месте , где приходится бывать и пользуюсь ежедневно. Спасибо разработчикам и мастерам - созидателям!


Приобретал у Вас неоднократно "Перехват- универсал" и для себя, и для знакомых. Нареканий на работу нет ни у кого. К этой штуке привыкаешь быстро. Чрезвычайно полезная железка! Добавить нечего.... Спасибо Вам! Успехов!


Случайно обнаружил в инете ваш продукт. Пользуюсь уже не первый год. Очень удобное и функциональное устройство! Всем своим знакомым рекомендую -если брать, то только Ваше!!! Ничего не надо модернизировать, всё отлично работает!!!! Огромное вам спасибо! Надеюсь вы ни пропадёте в конкуренции с другими производителями!!!! Пусть у вас идёт бизнес в гору! Удачи Вам.


В Шеви-Нива поставил идеально, как там и была. На душе становится как-то спокойнее, когда ставишь блокиратор и уходишь куда-нибудь на какое-то время. Раньше все дергался (когда оставлял на штатной), а сейчас нет. Вот зима наступает, проверю на холоде как поведет. Так, что СПАСИБО за спокойствие!


Здравствуйте! Вот уже два года, как я использую приобретённое у Вас противоугонное устройство "Перехват". Отзывы только положительные. Во-первых, быстрая и удобная доставка по месту требования. Во-вторых, установил сам, ничего сложного, всё расписано в инструкции, да ещё курьер более подробно рассказал, с нюансами. Машина хранится на неохраняемых стоянках. С этим устройством я спокоен. Ездил в Крым два раза, машина стояла просто на улице, и мы с женой не волновались. Пользоваться устройством удобно. Так, что очень Вам благодарен. Единственное пожелание- не помешала бы броская наклейка на стекло, чтобы "отмороженные", зря машину не портили. Спасибо!!!

С уважением, Александр.


Добрый день! Когда задумался о механической защите своего автомобиля, очень плотно изучал Интернет и нашел Ваш сайт. С первой минуты общения по телефону с Вашим представителем (Александр) проникся доверием к Вашей компании и все сомнения: брать - не брать... у меня отпали. Устройством очень доволен. Прекрасное, надежное, мощное. Вот уже полтора года им пользуюсь, довел регламент остановки и применение блокировки до автоматизма. Все устраивает в полной мере. Порекомендовал такое же своему Шефу. Он тоже очень доволен. Пожелание..., может быть к этому устройству прилагать маленькие круглые наклейки, которые будут крепиться с внутренней стороны левого и правого передних стекл. Чтобы у "них" сразу отпадало желание заниматься этим автомобилем и ничего не портить.

С уважением, Мякотников Олег Валентинович, г. Воронеж


Добрый день!

Пользуюсь устройством Перехват-Универсал уже более 2-х лет. Установка - снятие занимают несколько секунд, привык буквально за несколько дней. Для более легкого снятия - всегда устанавливаю устройство в одном положении, что позволяет при снятии не искать поворотом ключа направляющую, но это дело привычки. Устройством доволен.

Присяжный Сергей


Добрый День.

Я пользуюсь вашим обалденным устройством "Перехват" уже 3 года. Лично я считаю его лучшим противоугонным механическим устройством!!! Всем своим друзьям я советую только его. Мне нравится 1. поставил сам за 10 минут. 2. Нет личинки под ключ (вскрыть невозможно). 3. надежное качественное железное изобретение. 4. Вскрыть можно только болгаркой (и то попотеть придется). 5. Я блокирую им руль секунд за 5, это со всеми манипуляциями. Что бы я добавил для улучшения этого устройства, да ничего тут не добавишь, хотя если только, что бы било током когда к нему прикасается не хозяин (шутка).

Всем советую!!!

Дмитрий


Добрый день. Получил от вас письмо с просьбой написать отзыв. Я явлюсь владельцем замка перехват универсал. Ставил его сначала на одну, потом на другую машину...думаю года 2 уже прошло точно. За все время использования нареканий изделие у меня не вызвало, некоторые из моих друзей последовали моему примеру и купили такой же. Единственный раз он у меня отказался открываться, дело было зимой, но думаю, что в том случае я сам был виноват, так как замок висел под углом, не вертикально, тогда пришлось его потрясти и минут через 15 он все-таки открылся. И я и мои друзья сетовали на проблему с оформлением заказа, с момента заказа до момента получения проходило более месяца, что конечно не очень удобно. Хорошо бы что бы вы продолжили линейку своих замков, чтобы появились и замки на капот, автомат и т.п. (хотя на примере перехвата я не очень представляю себе эту возможность). В общем, спасибо за качественный продукт!

Владимир

Да, приносим извинения, у нас были сбои с поставками, связанные с большим количество заказов. Не успевали производить. Сейчас сбоев нет. Обычно заявку закрываем в течение 1 - 2 дней.


Здравствуйте! Год назад я приобрела противоугонное устройство «Перехват». После года эксплуатации хочу написать отзыв об этом устройстве. Ко мне на работу приехал сотрудник Вашей фирмы, рассказал, показал, как работает «Перехват». Промучившись 2 дня, я приноровилась его снимать и одевать. После этого у меня никогда не возникало с ним проблем. Машина каждую ночь ночует возле подъезда и мне не страшно там ее оставлять. Случаев угона у меня не было и надеюсь, что и не будет.

Что нравится.

1. Его не видно. Только по манипуляции водителя можно догадаться, что в машине есть какое-то устройство.

2. Без сноровки «Перехват» не так уж легко снять. До него еще надо добраться. У меня Хонда Fit, и у мужа, до сих пор не получается. Он встает на колени перед машиной, чтобы снять данное устройство. Одеть его он даже не пытается.

3. Никакого ухода вообще не требует. В любую погоду работает как часы.

4. Можно снять с машины и установить его на другую.

С уважением Причетникова Галина


Спасибо! Пользуюсь противоугонной системой "Перехват - Универсал" почти год. Порадовала доступность компании, установку проводил специально обученный человек, который подъехал к месту стоянки автомобиля, причем дело было зимой (отдельное ему за это спасибо!), доступно объяснил правила пользования, ответил на вопросы, разъяснил нюансы. К счастью до настоящего времени никак не пригодилось, но спится спокойней! Из минусов - не очень удобно пользоваться ключом, вследствие отсутствия визуального контроля, сам уже привык, а у жены пока не очень получается:).

Всеволод Репин


Устройство Перехват-Универсал приобрёл в 2011 году для автомобиля Mitsubishi Lancer, эта модель тогда была лидером по угонам. Несмотря на наличие полиса КАСКО решил подстраховаться, поскольку автомобиль по работе нужен постоянно. В 2012 году поменял автомобиль на Nissan X-Trail, и блокиратор Перехват-Универсал переставил на него. Много приходится ездить по стране и не всегда есть возможность оставить автомобиль под хорошим присмотром. Так что. если оставляю автомобиль в незнакомом месте больше, чем на 10-15 минут, обязательно ставлю блокиратор - с ним спокойнее себя чувствуешь. Проблем по эксплуатации не было. Изначальная установка блокиратора, занимает 10-15 минут. Рекомендую!

Константин, Йошкар-Ола.


Здравствуйте

Приобрел у вас "Перехват - Универсал". Приняли заявку, выслали "Перехват - Универсал" быстро. Установка - просто. Ставить на охрану и снимать с охраны - быстро и легко. Пользуюсь постоянно, нареканий нет. Спасибо!


Здравствуйте.

Да верно, являюсь пользователем Вашей продукции.

Перехват-универсал достаточно легко и быстро снимать/устанавливать, когда приловчишься, по сравнению с Гарантом, которым пользовался 4года.

Из минусов отмечу только громоздкий ключ-кольцо, который видимо нельзя уменьшить в силу конструкторских особенностей блокиратора.

Но с другой стороны именно по причине отсутствия личинки замка и небольшой известности был выбран Ваш продукт! В остальном продукт пока всем устраивает и нареканий в работе нет.


Добрый день.

Четвертый год пользуюсь Вашей системой "Перехват-Универсал", которую нашел еще на стадии выбора своей Шкоды Октавии, перебирая варианты защиты автомобиля от угона. Привлекли скрытность установки и реальная невозможность угона. Моему примеру после демонстрации устройства последовало несколько человек. Спасибо за защиту!

С уважением, Станислав Тарасков


Очень быстро устанавливать устройство и снимать. Думаю, что будет эффективно от угонщиков. Справляется даже жена. Привык за пару дней.

г.Ханты-Мансийск, Евгений Викторович


Добрый день!

Да, действительно в состав противоугонного комплекса в моем автомобиле уже чуть менее трех лет входит "Перехват - Универсал". К счастью, случая оценить противоугонную стойкость блокиратора пока не представилось, поэтому, пока могу поделиться только общим впечатлением о приспособлении. Выбор именно этого типа блокиратора был вполне осознанным решением, принятым из следующих соображений:

1) Ваша идеология с отсутствием замочной скважины, вследствие чего блокиратор не подвержен сверткам, отмычкам и стандартному бампингу показалась мне вполне конструктивной.

2) Данный тип блокиратора все таки менее распространен, чем аналоги (Гарант и.т.д) и не заметен снаружи, соответственно угонщик вряд ли будет готов к вскрытию именно такого блокиратора.

Устанавливал блокиратор ваш представитель - быстро, профессионально и в удобное для клиента время. Во время установки детально проинструктировал по всем необходимым вопросам использования. Во время эксплуатации, с момента окончания "адаптационного периода" (около 2 недель) до настоящего времени, проблем со снятием и установкой блокиратора ни у меня, ни у супруги не возникало. Процедура занимает обычно не более 10 секунд. При этом нет необходимости открывать водительскую дверь, подлезать под руль и. т.д.

Таким образом, пока никаких нареканий к устройству нет. Оно достаточно удобно для владельца и, как я надеюсь, существенно менее удобно для угонщика (особенно, если он видит его впервые).

С Уважением, Александр Макаренков


Здравствуйте, я бы наверное, удлинил сам корпус перехвата чтоб он посильней и понадежней цеплялся за педали и за все подряд, а в использовании когда привыкнешь то очень удобен.


Здравствуйте, у меня "Перехват - Универсал". В принципе все нормально. Постоянно ставлю и снимаю его. Вначале не удобно потом привык, все на ощупь. Было бы удобнее иметь на корпусе или какие-нибудь места под пальцы, выемки, или ощутимые риски. Там есть конечно выемка не очень удобная. Иногда даже с опытом не получается попасть. И еще бывает при снятии устройства ключ вываливается, руки конечно, но и ключ маленький и на устройстве не удерживается и как-то в не удобной позе бывает выскочит и укатится в самое трудное место. А так доволен и спокоен за машину. Еще скажите на субару 2008-2009 г это устройство пойдет?

Ладно напишу докучи, было бы круто когда садишься в машину и было бы предупреждение какое либо о том что блокиратор стоит. А то если торопишься постоянно, не снимешь и пока не начнешь рулить и не ударит по педалям не вспомнишь. Но это конечно уже фантастика. Так рассказал из того что случается)). Спасибо за устройство.

С Уважением, Александр Макаренков


Добрый день. К счастью испытать систему в "деле" не довелось. Попыток угона не было. Умозрительная оценка хорошая. Психологически - спокойнее когда она установлена. Потребительские качества на уровне (имеется в виду съем- установка в холодное время года) Вот так коротко и по делу

Всех благ Закирьянов Р.М Златоуст


Здравствуйте. Пользуюсь вашим "Перехватом", почти два года. Нареканий нет. Изделие работает исправно, не считая пару раз, когда вставлял ключ к верх ногами. Надёжность-не знаю, попыток угона пока не было. Как поставил - стал лучше спать. А здоровье не купишь.

Спасибо!

Рашит Ахмадуллин


Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать.

К Питону претензии такого же плана. Надо бы как-то уменьшить люфт на спице рулевого колеса.

С уважением, Александр.

При установке "Перехват Универсала" и "Питона" не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении.

Посмотрите видео «Работа блокиратора Перехват»


Система действительно достойная! Замок на рулевой вал перехват превосходит своих конкурентов однозначно. Одним из самых больших плюсов нет личинки для ключа, что позволяет избежать вскрытие или высверливание. Сам замок из высокотехнологичной стали, что также является стойким к спиливанию болгаркой или другими подобными инструментами. Пользуюсь еще самым первым замком, очень доволен. Про питон-замок на рулевое колесо, считаю, что надо пересматривать саму идею или конструкцию, т.к. просто распилив часть рулевого колеса его можно демонтировать без проблем.

Евгений Вавин

По поводу "Питона" мы с Вами полностью согласны, руль можно перепилить.

Но наша статистика говорит о следующем: с "Перехватом" нами зафиксировано свыше 300 попыток угона на сегодняшний день, к счастью все безуспешные, а с "Питоном" только одна. Тоже безуспешная. Поэтому как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИДИМАЯ защита от угона, Питон вполне актуален. Видя его, угонщик просто выбирает другой автомобиль.


Добрый день.

У меня автомобиль на "автомате" (две педали, а не три) и устройство дает некий радиус для маневра, меня это немного смущает... А так функционирует... иногда отгоняю мысль: а что если он сломается в положении закрыто)))

С уважением Кожевников Юрий

Поворот руля допустим, не переживайте. С установленным блокиратором угонщик уехать не сможет. Посмотрите видео «Как работает блокиратор «Перехват»


Приобретал у Вас для автомобиля Форд Мондео 2011 г. "Перехват-Универсал".

Привыкание по установке (быстрой) - 2-3 недели. Сейчас проблем не доставляет.

Вызывает подозрение слишком большой угол поворота руля при установленном приспособлении.

Очень не удобен ключ. Массивный и тяжелый. Надо понимать, что этот ключ как правило на одном брелке с дистанционным управлением от автомобиля с корпусом из пластмассы. Велик риск повреждения корпуса электронного устройства. Остается надеяться, что эти недостатки компенсируются надежной работой и 100% выполнением основной функции противоугонного устройства.

Спасибо.

О. Соколов, Волгоград.

Ключ, к сожалению, пока изменить не можем, но мы будем работать в этом направлении. По поводу поворота руля, посмотрите видео «Как работает блокиратор «Перехват».


Здравствуйте! На сегодняшний день в нашей семье 2 устройства рулевые, одно на Рено Дастере, другое на Мицубиши Лансере 10. Попыток угона слава Богу не было! Преимуществом является психологическое спокойствие, которое испытываешь, оставив машину с устройством. Даже заметил наличие легкого невроза, когда вспоминаешь, что забыл поставить устройство. Поэтому, считаю что оно выполняет свою роль, по крайней мере позволяет не думать о машине! От чего оно точно не спасет, так это от эвакуатора, машину исправно забрали вместе с устройством)))))))))))))) Если вам не трудно, то скиньте ссылку или информацию о случаях попыток угона машин с этим устройством... просто любопытно!

Николай


Здравствуйте уважаемые технари - южноуральцы!

Являюсь пользователем вашей продукции, а именно противоугонной системы "Перехват-универсал". За несколько лет использования на автомобиле "Хонда-Аккорд" настолько привык к этой "штучке", что при смене машины без сомнения снял её с продаваемой машины с тем, чтобы установить на новую. Но, в силу конструктивных особенностей авто, оказалось не так просто. В общем, чтобы не заморачиваться, решил продать. Тут же нашелся покупатель. Установка заняла не более 15 минут, включая инструктаж. Казалось бы, всё хорошо, но не тут-то было. Оказывается, есть люди, которые не в состоянии пользоваться блокиратором. Удивительно, что при полном отсутствии пространственной ориентации, они как-то умудряются передвигаться на авто. Короче, через несколько дней безуспешных тренировок пользовательницы, "Перехват..." вернулся ко мне. Во то время, когда я безуспешно преподавал "азбуку", а именно, начиная с того как надо брать в руку "этот прибор"..., а главное, "как крутить колечко, чтобы вытащить прибор...", у меня, среди прочих, мелькнула мысль о совмещении насечки на ключе с насечкой на корпусе в положении "открыто". Думаю, что если ваш "Перехват..." освоят подающие надежду "чайники", то он действительно станет "...-универсальным" для всех без исключения автомобилистов. На то, чтобы доказать, что Ваша противоугонная система уникальна по конструкции, конкурентоспособна и заслуживает признания среди автомобилистов, нужно немало времени. А пока, продвинутые автовладельцы, уже признавшие это, "отбивают заслуженные поклоны "Перехвату..." перед...-, и после поездки на автомобиле. Спасибо Конструктору и всем тем, кто причастен к производству этой очень серьёзной Игрушки! Будьте здоровы!

С уважением, Хамит Саяхов (военный пенсионер, Казань)


Добрый день, "Перехват Универсал" купил, сам установил на колонку руля. на Hyundai gets 2008 г.в.

В принципе доволен всем. Замечание одно только. Если неправильно ступню на педаль тормоза ставить по выше, то при нажатии "в пол" носком обуви можно задевать за крепление вашего блокиратора. Поднять его выше ступни нельзя, так как иначе крепление будет ограничивать максимальный ход педали. Т.о если ступня (44 размер) правильно - не завышено нажимает на педаль, то все нормально.

Дополнительный вопрос: при установке блокиратора на охрану захват за крепление не жесткий, а с зазором 4-5 мм. С одной стороны, это упрощает использование кольца ключа при снятии, но интуитивно от таких систем ожидается плотная установка на охрану, без зазоров. Будет ли модернизация для уменьшения зазора?

С уважением, Макеев Алексей Алексеевич

Это конструкционный зазор, он необходим. В ближайшее время изменений в этом направлении не будет.


Перехват-универсал хорош! Но очень трудно надеть ключ-кольцо. Считаю нужно сделать направляющую более ярко выраженной, чтобы наощупь легко надеть ключ.

С уважением Г.В.


Здравствуйте! Пользуюсь "перехватом" 3 год (лексус рх). Все, удобно, устраивает. Очень быстро научился одевать и снимать устройство сидя на сиденье. Вначале заказывал "Питон", но он не влез на спицу руля. Пришлось поменять устройство. И к лучшему. "Перехват" невидим, меньше размером, с ним проще.

Роберт


Здравствуйте!

Да, я заказал у ВАС и получил посылку от ВАС с защитой "Перехват - Универсал" и "Питон". Быстро все установил на машину, встало как родное! СПАСИБО! ОЧЕНЬ доволен приобретенным! ВАША защита дает некоторую уверенность, что найдешь машину там где оставил.

Защита выглядит -КРАСИВО,НАДЕЖНО,КАЧЕСТВЕННО! ВЫ МОЛОДЦЫ!

Виктор Пономарев


Очень нравится, есть минус: При установке ключом на устройстве вправо снятие шайбой с пристегнутыми ключами без проблем, если устройство установить ключом влево - связка ключей мешает снятию. В темноте иногда пытаюсь снять тыльной стороной ключа, но с этим можно смириться. После меня мои товарищи поставили 3 перехвата и один Питон все довольны


Здравствуйте! С удовольствием использую "Перехват-универсал".

-очень комфортный в эксплуатации(легко снимается и ставится)

-стабильно работает в холоде

-не теряет внешний вид(состояние как будто только куплен)

Без них площадь контакта данного элемента и рулевого вала мала (можно сбить - сдвинуть вниз , упереть в пол и ГУР легко всё это "хозяйство" прокручивает). В элементе площадка контакта с рулевым валом плоская, лучше на мой взгляд сделать её в в виде желоба с насечками.

С уважением Валера!


Добрый день. После установки Вашей системы я перестал боятся угона моего нового Х-Трейла за 1 500 000руб. До сих пор считаю, что ничего лучшего нет и всегда рекомендую своим знакомым, купившим новый автомобиль. Большое спасибо.

С уважением Н.Н. Третьяков.


Противоугонная система "Перехват-Универсал" установлена на Хонду Сивик. Работает надёжно 2,5 года. Нареканий нет. Я уверен в её надёжности.

С уважением Василий Иванович. Москва.


Пользуюсь Перехват-Универсалом. Всю отлично работает, никаких сложностей. Когда закрываю машину на это противоугонное устройство, чувствую себя очень спокойным, за свою машину. Надежно! Рекомендую всем!

С уважением Вячеслав.


К великому сожалению это противоугонное устройство не подходит на мой автомобиль (Mitsubishi ASX), очень большая насадка на рулевой вал. Теперь лежит без надобности, можно конечно отдать токарю, уменьшить в размерах, но боюсь испортить, вещь добротно сделана. Ну, а так, конечно, хорошее изделие, сыну поставил на Ford Focus, уже третий год катается. Большой плюс, что нет личинки, как в Гаранте.


Добрый день.

Хочу отметить, что в перехвате я уверен больше, чем в автосигнализации. Всё отлично. Спасибо.

Вадим


Эта система стоит у меня на Тойота Приус. Устанавливал сам - всё очень просто, даже для далёкого от техники человека. Устройство сделано очень добротно, использовать просто - быстро привыкаешь открывать-закрывать вслепую, хорошо, что подходит ко многим маркам авто, снять угонщику без применения металлорежущих инструментов невозможно - ключ не подобрать, только выламывать. При продаже машины обязательно сниму и переставлю на следующую. Недостаток один - немалая цена, но качественная вещь и не может быть дешёвой.

Юрий


Доброго всем здравия! Больше трех лет пользуюсь вашей продукцией, все отлично и качественно! Нареканий нет, работает как швейцарские часы, безотказно. Спасибо вам за ваши системы безопасности.

С уважением Игорь Пьянков


Спасибо Вам, за блокиратор. Получал на почте - наложенным платежом. Установил его на Лифан Солано, все подошло. Блокиратор работает исправно, привыкаешь к снятию и установке быстро, в течение недели. И в мороз, и в жару, снимается и ставится без проблем, пользуюсь уже около двух лет. За автомобиль уже не переживаешь, на душе спокойно, так как блокиратор внушает доверие. Советую к установке другим автомобилистам. Удачи вашей компании в продвижении данных товаров, чтобы угонщикам мёдом не казалось.

Алексей Зверев


Я пользуюсь устройством "Перехват - Универсал" несколько лет, доволен, никогда не возникало никаких проблем, считаю, что устройство полностью защитит мой автомобиль при попытке угона. Постановка и снятие - просты и занимают малое время. Рекомендую всем.


Доброго времени суток!

Пользуюсь вашим устройством Перехват Универсал уже на второй машине (мазда фамилия седан, первая была сузуки XL7). Проблем ни разу не возникало, работает в любую погоду. Жена освоила устройство очень быстро и у нее так же проблем с устройством никаких. Очень добротно сделан механизм. Металл не карябается, что значит прочность достаточно высокая. Два ключа очень кстати, один раз потерялся используемый ключ очень выручил запасной (пока не нашли потерявшийся). В наше время почти вся электроника подвергается взлому, а тут, механическая защита за которую я не переживаю. Удачи вам в ваших разработках. По поводу совершенствования даже добавить нечего. И так все сделано очень качественно и с умом.

С уважением, пользователь вашей продукции, Сытых Иван


Здравствуйте. Пользуюсь механическим противоугонным устройством на рулевой вал "Перехват - Универсал" более двух лет, и всегда спокойно ложусь спать, оставляя авто на улице перед домом. Устройство защёлкивается в "боевое" положение легко, во всяком случае куда легче, чем опробованный мною на предыдущем авто "Гарант", который был куда тяжелее чем "Перехват - Универсал".

Единственный аксессуар, который пришлось сделать самому, но хотелось бы иметь в комплекте, это обрезиненный стакан-кабуру, для хранения "чудо-гравицапы" во время движения.

В целом устройством "Перехват - Универсал" доволен на 100% и хочется верить, что наши жулики пока ещё не могут их вскрывать, либо испытывают при этом большие трудности.

Спасибо за чувство уверенности и спокойствия.

С уважением, Роман


Добрый день!

После попытки угона моего автомобиля Хонда Цивик 4D, 2010г.в., я стал подыскивать противоугонные системы, так как сигнализацию угонщики считали кодграберром, а не дал угнать машину иммобилайзер. Почитав отзывы и посмотрев видео на вашем сайте мне стала интересна противоугонная система «Перехват-Универсал». Тестирование взлома противоугонных систем показала, что «Перехват-Универсал» является одним из надежных и на взлом данного устройства угонщику потребуется большое количество времени. Установить данное устройство также не составляет большого труда. Устанавливал сам, ничего сложного, инструкция по установке имеется. Что добавить и как усовершенствовать данное противоугонное устройство я не знаю. По мне оно одно из лучших и по цене, и по качеству.

С уважением, Велижанин Владимир Владимирович


Здравствуйте компания Системы Защиты+. Буду краток. Система защиты перехват мне нравится. Ставлю и убираю ее с закрытыми глазами. Все просто как 3 рубля. Каких-либо проблем с устройством не возникало, работает прекрасно как в жару, так и в холод. Про надежность защиты не скажу, т.к. попыток угона не было. А так, чисто психологически, вещь классная - ведь даже если обойдут сигналку, то заморачиваться с мех. защитой скорее всего не будут, т.к. рядом полно автомобилей без мех. защиты.


У меня за 2 года эксплуатации, 2 раза в день в среднем снимаю ставлю,
Нет никаких проблем.
toyota camry asv50 2012г.
Установка самостоятельная.

Андрей Г.


Здравствуйте! Я являюсь пользователем Вашей продукции: противоугонной системы "Перехват - Универсал". Системой очень доволен, рекомендую устанавливать всем знакомым, тем кто установил, тоже очень довольны. Считаю необходимым произвести небольшую доработку если это возможно, нужно сделать острые края более гладкими, поскольку они опасны как нож. Большое Вам спасибо за такие противоугонные системы, жду новых Ваших разработок, и готов их использовать, и рекомендовать другим автолюбителям.

С уважением. Александр.

Спасибо за Ваш отзыв, Ваши пожелания приняли во внимание, острые кромки притупили.


Здравствуйте! Если честно, то не знаю, что и написать, авто пока не угоняли) Взял противоугонное устройство "Перехват универсал" пользоваться удобно, заеданий нет и не было, никакой смазки, оригинальный ключ, быстро установили и в удобное для меня время. В общем на душе спокойнее стало)

Всем большое СПАСИБО!


Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17.04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное!

С уважением, Анатолий


В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г.в., Шкода-Октавия 2011 г.в. и Рено-Логан 2 2011 г.в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?

Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.

На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх - уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо.

Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?

В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установки\снятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.

Владимир, г. Казань

Комментарий Системы Защиты+:

Ответим по порядку:

Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.

Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т.к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.

Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:

1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически – удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.

2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий – они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.

3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны – извлечение из корпуса.

Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!

С уважением, Виктор. Екатеринбург


Система уникальная! (говорю, как инженер). Ожидания оправданы более чем. Корпус желательно конечно изготавливать под индивидуальный диаметр рулевого вала, дабы увеличить площадь контакта. Но и с этим корпусом все нормально.......от возможного проворота спасает маленький шарик подшипника, который я установил между рулевым валом и основанием корпуса предварительно засверлившись в сопрягаемых деталях (своеобразная шпонка)… Теперь у ж точно не свернуть никаким рычагом (скорее руль оторвется)...

Интересный факт: на видеоролике блокиратор собирается как автомат Калашникова :-), но разобрать его я не смог (умных мыслей как его разобрать пока нет)…

НЕ ДАЕТ ПОКОЯ 6-ой секрет- зачем он подпружиненный :-)...

Еще раз спасибо за то, что Вы создаете! Система вызывает чувство гордости за УРАЛЬСКИХ умельцев!

Дмитрий, г. Копейск.


Перехват Универсал установил на Тойоту Камри 2004 года. Пока остался доволен. Что понравилось: сам замок полностью из нержавейки, нет замочной скважины, достаточно скрытое место и неудобное для угонщиков, но действительно быстро привыкаешь устанавливать и снимать (у меня стало получаться на третий день).

Что не понравилось: ключ не современно выглядит, не сочетается с традиционными ключами. Пока все.

Александр, г. Москва


Добрый день, получил на почте МПУ Перехват-Универсал. Всем доволен, все сделал самостоятельно, устройство установлено и работает. Короче, все так как и было представлено на сайте. Только одно омрачило радость от приобретения сего девайса. Это то, что за доставку с меня на почте взяли дополнительно к 5600 руб еше 287 руб. Такие вот пироги))..Но все равно спасибо .

PS: посылку получил через 6 дней после оформления заказа, что достаточно оперативно

Роман, г. Екатеринбург

Комментарий Системы Защиты+:

Дополнительная плата в размере 287 руб. была взята Почтой России в виде комиссии за перевод денег, а не за доставку. Доставку оплачивает компания «Системы Защиты +» при отправлении посылки.


Установил Универсал на Форд Фокус 2. Сначала хотел поставить «Гарант», но увидел ссылку на данное изделие, вышел на сайт производителя. Удивило то, что нет замочной скважины и сама оригинальность конструкции. Получив данную «экзотику», некоторое время привыкал к необычному ключу, замку, который не имеет ничего общего с продаваемыми сегодня на рынке!!! Первое время привыкал к пользованию данным девайсом. Пользуюсь месяца два все устраивает, самое главное внушает доверие защита, которую он обеспечивает. Увесистая надежная вещь…

Сергей, г. Санкт-Петербург